Юрий Жуковский, Алексей Федосеев, Расул Качакаев, Оганес Сафарян, Анастасия Янькова и Христина Доморацкая о своей подготовке к предстоящему турниру, о своих слабых сторонах, а также о самых ярких и запоминающихся боях.
Как шла подготовка к этому турниру?
Юрий Жуковский: Я изучал технику спортсменов, их повадки на ринге и коронные фишки. Думал о том, как можно противостоять своим оппонентам, о том, что буду делать именно я, какие приемы буду принимать, как буду восстанавливаться между раундами, когда я буду взрываться, а когда буду усыплять бдительность. Естественно, особое внимание уделял физической подготовке. Очень много работал в парах с различными бойцами по весу и росту. Пытался перенять у них технику, узнать у них что-то новое. В принципе, с января месяца уже начал готовиться к поединку.
Христина Доморацкая: А я готовлюсь к этому турниру не так давно – три недели. Но подготовка у меня шла полным ходом. На турнире я точно покажу всё, на что я способна. Я расту, хоть и тренируюсь относительно недавно. С каждым боем мои результаты всё лучше и лучше. Бой с Настей – это еще одна ступень для моего профессионального роста.
Оганес Сафарян: Я около месяца назад узнал о своем участии в этом турнире и боксирую каждый день. Конечно, как и Юра, я изучал своих соперников.
Расул Качакаев: Конечно, изучать технику своих соперников важно и нужно, но я больше времени уделял своей физической подготовке. После хорошей подготовки мог зайти на социальную сеть и написать своим соперникам: «Козел, я тебя выиграю!»
Анастасия Янькова: Я постоянно тренируюсь, но самая тяжелая работа начинается примерно за месяц до боя, когда к техническим элементам добавляется еще специальная функциональная подготовка. И конечно, анализ боев соперницы.
Какой бой для вас был самым запоминающимся?
Алексей Федосеев: Для меня каждый бой оставил какой-то след, стал хорошим опытом. Но самый запоминающийся бой был из восьми раундов по три минуты с тайцем. Это была очень сложная и напряженная борьба. Три раунда я просто не знал, что мне делать – таец был очень сильный. За его плечами к тому моменту было очень много профессиональных боев, из которых больше побед, чем поражений. В итоге с разногласием судий победу одержал я.
Христина Доморацкая: Когда боксируешь с более сильными бойцами, учишься многому и получаешь бесценный опыт.
Расул Качакаев: У меня такой бой был с действующим чемпионом мира и пятикратным чемпионом России по кикбоксингу Сергеем Липинцом. Я усердно готовился к этому бою. Я вел бой и расслабился, как только понял, что выигрываю. В конце боя я сказал Сергею: «Ты меня не выиграл – ты сделал меня сильнее». С Оганесом вряд ли бой будет таким запоминающимся, так как я не считаю его слишком сильным соперником для себя.
Оганес Сафарян: Меньше говори - больше делай. Я приехал за победой и получу ее, несмотря ни на что.
Анастасия Янькова: Самый запоминающийся бой для меня - это первый профессиональный бой с Анной Веселовой. Мне запомнились именно ощущения. Профессиональный ринг – это что-то совершенно другое. Я была шокирована количеством людей, которые пришли в зал. Они не только наблюдают за твоим боем, но чего-то от тебя ждут. Тогда ты понимаешь, что не имеешь права плохо боксировать.
Христина Доморацкая: А у меня каждый бой яркий. В каждом бою я открываю свою новую сторону. Мне кажется, бой с Настей станет для меня одним из запоминающихся, так как это мой профдебют.
Юрий Жуковский: Не самым ярким, но явно запоминающимся боем для меня стал бой с Дмитрием Графовым. С нетерпением жду нашего мат-реванша. Ради этого боя я готов изменить свой календарь событий и приехать куда угодно – даже в Африку.
Расул Качакаев: А я жду матч-реванша с Сергеем Липинцом. Уж этот бой я точно выиграю.
Расскажите о своих обидных поражениях. И что такое для вас обидное поражение?
Анастасия Янькова: Самые обидные поражения – это те, когда ты не в чистую проигрываешь, а когда в принципе бой равный, но кто-то показывает себя чуть лучше или хуже. Это самое неприятное, так как ты начинаешь думать, что могла бы и лучше. Когда проигрываешь в чистую, то понимаешь – этот соперник слишком сильный для тебя сейчас, значит, надо тренироваться больше. Увы, такое бывает.
Алексей Федосеев: Я не помню таких поражений, так как очень редко сдаюсь. Я по жизни иду до конца, выкладываюсь по полной чего бы мне это ни стоило. В случае проигрыша я просто ищу причины в себе, анализирую бой и каждый свой поступок, работаю над собой усерднее.
Но у каждого из вас есть свои слабые сторон, которые дают о себе знать во время боя.
Алексей Федосеев: Чтобы я показал свою слабость? Никогда. Даже если я получаю травму, я хочу показать красивый бой и боксирую до победного конца.
Расул Качакаев: Я бы сказал о своих слабых сторонах, но здесь мои соперники. поэтому, не могу никак об этом сказать.
Анастасия Янькова: Моя слабая сторона связана с привычкой опускать руки. Это уже привычка, так как я долгое время занималась каратэ. Из-за этого я пару раз пропускала удары, что было очень неприятно, но зато теперь я за этим слежу.
Почему вы решили заняться именно кикбоксингом?
Оганес Сафарян: Я уже семь лет занимаюсь кикбоксингом. В подростковом возрасте я занимался тэквандо, но когда подрос захотел что-то пожестче и остановил свой выбор на кикбоксинге. Родители волнуются. Особенно маме сложно смотреть на бои со мной. Но, несмотря на это, родители меня поддерживают, верят в меня.
Алексей Федосеев: Мне давно нравился этот вид единоборств. Кикбоскинг – это один из видов спорта, где нет показухи, здесь всё серьезно и бьют очень жестко. Это спорт для настоящих мужчин, где не жалеют себя или своего соперника. И здесь даже наказывают за ошибки.
Христина Доморацкая: Кикбоксинг не только для настоящих мужчин. Мне, например, по жизни хочется чего-то боевого.
Анастасия Янькова: Мне нравится заниматься кикбоксингом. Особенно мне нравится неповторимое чувство при выходе на ринг, когда ты чувствуешь себя как рыба в воде. Как будто по-настоящему живешь. Для бойца настоящая жизнь начинается на ринге, а всё остальное – прелюдия к тому, что будет происходить в нем. Ринг для спортсмена – это самая яркая реальность, где ты получаешь бешенный адреналин. Но это одна сторона. Вторая сторона занятий кикбоксингом – это возможность вдохновить других людей. Мне очень часто пишут парни и девушки о том, что я их вдохновила заняться спортом. И это так круто, когда ты осознаешь, что можешь изменить не только свою жизнь, но и жизнь других.
1 марта станет известен новый чемпион мира по версии W5. Что для вас значит этот титул?
Юрий Жуковский: Для меня этот титул очень важен. Больше года назад у меня брали интервью перед тем, как я встретился с албанским бойцом, и мне задали тот же вопрос. Тогда я ответил: «Для меня выиграть титул чемпиона мира по версии W5 – это одна из главных задач, моя мечта». Титул чемпионами мира станет для меня возможностью показать себя и реализовать себя в профессиональной карьере, что для меня на данный момент очень важно. Мне нужны не только бои, но и титулы.
Оганес Сафарян: Для меня титул чемпиона мира по версии W5 – это прекрасная возможность доказать самому себе на что способен. И, конечно, для того, чтобы создать имя. Я хочу, чтобы обо мне говорили и узнавали меня.
Расул Качакаев: Титул чемпиона мира - это следующая ступень моего профессионального спортивного роста. Я всё уже всем доказал. И в первую очередь, я доказал самому себе, что способен на большее. Мне просто нравиться заниматься кикбоксингом, мне нравиться узнавать новое и я тренируюсь, не жалея себя, чтобы показать людям красивый бой.
Алексей Федосеев: Не торопитесь, я сделаю всё возможное, невозможное и даже больше, чтобы отстоять свой титул. Очень долго я шел к этому бою. Я уверен в своих силах и в том, что у меня всё получится.
|